Фира – европейка с казацкой душой: Бывший конструктор ЛАЗа собственноручно собрал Lamborghini Reventon (фото, видео)

Автомобилист-конструктор просто в гараже собрал копию лимитированной версии Lamborghini Reventon.
Фира - европейка с казацкой душой. Скриншот.Фира – европейка с казацкой душой. 

В львовянина Олега была мечта – создать собственный суперкар. И он это сделал. На все про все – четыре года работы и надежда, что кто-то вдохновится его увлечением и превратит хобби на всеукраинский проект по серийному производству наших суперкаров, сообщаютНескучные новости со ссылкой на Zaxid.Net.

Кузов из стеклопластика, база – Audi А8. За основу проекта Олег взял свою машину-мечту – Lamborghini Reventon. Фирменное открывания дверей – это фишка. Немного укорочена носовая часть и удлиненная база – это уже авторский почерк. А 300-сильный двигатель на 4.2 литра пришлось переносить назад из-за особенностей конструкции итальянского суперкара.

“Это стандартная комплектация для спортивных машин, для того чтобы высвободить больше места спереди и занизить переднюю планку для осмотра дороги”, – рассказал автор проекта.

Четыре года неутомимого труда он отдал своему детищу. Работал в основном сам в свободное от работы время. О финансах говорит неохотно. Мол, больше потратил времени, которое, как известно, бесценно.

“Я всегда любил делать такие вещи. Когда я был конструктором на автобусном заводе, делали мы еще микроавтобусы из стеклопластика, а до этого я сделал свою первую самодельную машину”, – добавил Олег.

Первую свою ласточку Олег создал еще в начале 90-х. Именно она и стала главным вдохновителем для создания этой красной красавицы.

“Такие машины считаются удовольствием выходного дня. Это просто моя жизнь. Это то, к чему идет каждый конструктор автомобилей”, – рассказал идейный вдохновитель проекта.

Он ее называл Фира, так сказать, европейка с казацкой душой. Ведь не “Запорожцами” едиными славятся украинские автомобилеконструкторы.

“Это опытный образец, на основе которого уже, приложив определенные средства и определенные усилия, можно делать такого класса машины у нас, в Украине. Мы уже в Европе и должны делать определенные европейские машины – спорткары, супермашины”, – уверен Олег.

Номера на машине уже есть. Технический паспорт выдали на Фиру еще во времена Союза как на самодельное изделие. Теперь разработчик планирует получить разрешение на переоборудование. И только тогда можно будет выехать уже за пределы гаража.

Залишити відповідь