Во всех тендерах примет участие Крюковский вагоностроительный завод, и естественно самая известная прокладка Максимед Интернешнл, прописанная рядом с депутатом БПП Грановским. Так же в тенедерах примут участие и другие участники, правда с гораздо меньшими аппетитами.

Максимед известная контора в УЗ.

Про неё неоднократно писали «Наші гроші» Вот пара цитат:

Загрузка…

в БЦ «Євразії» офіційно зареєстровано ТОВ «Максмед інтернешнл» зі статутним капіталом 1 млн грн. За неофіційними даними, фірма сидить на 11 поверсі бізнес-центру.

Ця компанія у 2016 році вперше отримала державний підряд в «Укрзалізниці» за підозрілих з точки зору законності обставин. А за останні кілька місяців «Максмед» оскаржив низку тендерів в системі «Укрзалізниці» на суму понад 8 млрд грн. Відтак закупівельний план залізниці вже зірвано.

Масові оскарження почались, коли «Максмед Інтернешнл» було перереєстровано на Юлію Павліченко. Вона відома як екс-керівник ДП «Укрекоресурси» і заступник директора Департаменту бухгалтерського обліку, фінансового планування та забезпечення діяльності Державного агентства екологічних інвестицій України (у стані припинення).

Юлія Павліченко також володіє ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія» з Вячеславом Якубовським, колишнім помічником нардепа від Партії регіонів Володимира Бандурова (зараз – «Воля народу»).


Під час отримання першого підряду УЗ засновником «Максмед Інтернешнл» був Володимир Кашпоров із Донецька, співзасновник донецького юридичного ТОВ «Кеш та партнери» і ДОМО «Патріотичний рух молодих юристів Донбасу».

Источник: http://nashigroshi.org

Все прошлые попытки выкинуть эту прокладку из тендеров УЗ не увенчались успехом.

Под чутким и мудрым руководством Кубива, МЭРТ теперь управляет УЗ, — праздник распила приближается.

Интересно сколько тендеров ещё выиграет Максимед у которого на балансе только офисные стулья и уставной капитал 1 млн.грн? 🙂

Намедни сообщалось, как спонсор ДНР Ринат Ахметов стал главным партнером Петра Порошенко. Рассказывалось как Ахметов увеличил прибыль в 10 раз за счет каждой украинской семьи которая до сих пор верит!!!!

А сегодня мы также расскажем как Владимир Путин, его друзья олигархи и кум Президента России Медвечук  договорились с Порошенко выкачать из обнищавших украинцев последние копеечки на автомобильном газе, который как известно подорожал в два раза! А подорожал он потому, что на украинский рынок газа вышли друзья Владимира Путина:

Загрузка…

На третий  год войны появляется информация от которой становится плохо и тошно. Так называемый «Президент Украины» олигарх  Петро Порошенко совместно с Президентом России В. Путиным и его кумом Виктором Медвечуком раскручивают государственный бюджет Украины на миллиарды гривен.

Можно говорить, что угодно. Но после таких страшных и кровавых событий которые за три года произошли в Украине, мы наблюдаем четкий сговор между двумя людьми: олигархом Петром Порошенко и Президентом России — Владимиром Путиным.

Рассказываем о конкретных фактах с конкретными лицами и фамилиями на примере Укрзализныци со ссылкой на издание Олигарх

Экстренный тендер на закупку дизельного топлива завершился скандалом: треть нефтепродуктов железнодорожному монополисту поставит компания «Анвитрейд». Расследование «ОЛИГАРХА» показало, что эта структура ввозит в страну дизель НК «Роснефть», которой руководит «наместник» Путина Игорь Сечин. А следы от поставщика ведут к куму российского президента Виктору Медведчуку.

7 сентября «Укрзализныця» провела экстренный тендер на закупку 60 тыс. т дизеля по ускоренной переговорной процедуре под предлогом угрозы национальной безопасности и невозможности обеспечить потребности армии в железнодорожных перевозках. Об этом сообщил сайт enkorr и директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн, со ссылкой на одного из участников тендера.


Экстренная закупка стала следствием того, что 30 августа Центр обеспечения производства «Укрзалізниці» отменил тендер на закупку дизеля на 2 млрд грн, который должен был пройти по «формульной процедуре» — привязать прайсы к курсам валют и мировых котировок в системе Platt’s, что искоренило бы распространенный коррупционный механизм, когда цены повышают через допсоглашения уже по действующему контракту. Этот отмененный тендер был объявлен еще 4 апреля, но почти сразу «утонул» в жалобах в Антимонопольный комитет Украины, которыми забросали его потенциальные участники.

По данным Куюна, в экстренной «переговорке», слепленной по старым правилам, приняли участие компании «Трейд Коммодити», ОККО, «Сокар», WOG и «Анвитрейд». «Все получили приглашение в 15:07, тендер был назначен на 15:30. При этом необходимо было успеть подготовить огромный пакет документов, поэтому многие не успели», – говорит собеседник.

На тендер было выставлено шесть лотов по 10 тыс. т. По данным журналистов, три из них на общую сумму 696 млн гривен были отданы «Трейд коммодити» — компании, которую СМИ связывают с ближайшим окружением президента Петра Порошенко — первым замглавы фракции БПП в ВР Игорем Кононенко и его «правой рукой» Александром Грановским. Еще один лот на 232 млн гривен достался компании «Элемент Нафта». А два оставшися на 466 млн гривен ушли малоизвестной компании «Анвитрейд».

Указанная структура — относительно новый участник топливного рынка Украины.

В прошлом году компания несколько раз пыталась войти в «закрытый клуб» поставщиков топлива железнодорожному монополисту Украины, но терпела поражение от уже упомянутых «Трейд коммодити» и WOG. Так что можно сказать, что к своему нынешнему триумфу компания шла целенаправленно — по данным журналистов, ее жалобы в АМКУ в августе стали одними из ключевых, в результате чего «Укрзализныця» отменила «формульный тендер».

Загрузка…

Кто стоит за новым фаворитом «Укрзализныци»?  ООО «Анвитрейд» имеет одного учредителя: 100% в ее капитале принадлежит зарегистрированной в Польше фирме Wexler Global Trading. Как выяснил издания, 80% доля в ее капитале принадлежит директору «Анвитрейд» Петру Белзу, еще по 10% — Ольге Лощинской и Руслану Поповичу.

Впрочем, не все так просто. ООО «Анвитрейд» является одним из крупнейших импортеров дизеля в Украине, который компания получает через нефтепродуктопровод «Прикарпатзападтранс», принадлежащей гражданину Германии Анатолию Шеферу (по слухам, за ним могут стоять российские власти, ранее контролировавшие «Прикарпатзападтранс»). При этом отправителем большей части топлива «Роснефти» в адрес ООО «Анвитрейд» в этом году значился британский посредник — Wexler Trading LP.

Это одна из фирм, связанных с нефтетрейдером «Глуско Украина», и очевидно, входящая в ту же группу, что и  Wexler Global Trading. Кроме того, еще одна компания из группы «Глуско Украина» — «Креатив Трейдинг» — зарегистрирована по одному с “Анвитрейд” адресу — Музейный переулок, 4. Она занимаеится импортом сжиженного газа все той же «Роснефти» в Украину, работая через трейдеров Proton Energy Group и Glusco Energy.


Glusco Energy и Proton Energy Group издания «Украинская правда», Liga.net и «Радио Свобода» в своих расследованиях связали с Виктором Медведчуком — кумом президента России Владимира Путина и спецпредставителем по вопросам гуманитарного характера в Трехсторонней контактной группе Виктором Медведчуком.

Хотя по бумагам бенефициаром Glusco Energy называет себя гражданин Израиля Нисан Моисеев. Именно эта группа компаний стала владельцем сети заправок «Роснефть» в Украине. Кроме того, еще в 2016 году журналисты программы «Схемы: коррупция в деталях» международного проекта «Радио Свобода» зафиксировали Моисеева в компании прилетевшего чартером из Москвы Медведчука, с которым Нисан обменялся на прощание дружеским поцелуем.

Загрузка…


Таким образом, можно сделать вывод, что снабжение топливом «по-братски»  поделили структуры, близкие к функционерам Блока Петра Порошенко и окружению «десницы» Путина в Украине — Виктора Медведчука. И это вполне логично.

Слава Украине!